Анатолий Осипов (anatolij_921) wrote,
Анатолий Осипов
anatolij_921

Как определить, что ты на своём месте?

1. Тебе нравится то, чем ты занимаешься.
2. Тебя устраивает сколько ты зарабатываешь. Хотелось бы, конечно, побольше:) процентов на 50. Но, ты и сам знаешь, что сейчас дело ТОЛЬКО в тебе. Ибо когда спрос на твои услуги высокий, а ты по прежнему, проводишь занятия по цене ниже среднепетербургских (если брать опыт и качество обучения. Если брать ещё и умение находить общий язык с детьми и "востребованность по будним вечерам", то ВООБЩЕ себя недооцениваю:))
3. Спрос на твои занятия растёт от месяца к месяцу.
4. Тебе ВСЕГДА есть над чем работать и ты ХОЧЕШЬ над этим РАБОТАТЬ!)
5. Тебе важен и процесс и результат.
6. Временами тебе пишут и звонят даже незнакомые люди, чтобы узнать что-то про шахматы (или поделиться). И не только про детские, а вообще.
7. Тебе постоянно хочется что-то добавить, рассказать. Прорешать и "проиграть" с ребятами. И именно этот пункт - базис для роста. Так как если после занятия ты полностью удовлетворён, то ты - плохой специалист. А если ты думаешь, хорошо, но вот об этом... не сказал. А ещё вот это нужно бы рассмотреть... И задачу про... надо решить будет, вместе. При том, что вы полноценно прозанимались 40-70 минут (в зависимости от возраста). Ребёнок в восторге. Родители довольны. А ты... горд, но тебе есть что сказать и сделать... А значит, ты ждёшь следующего занятия, чтобы будущий шахматист (неважно, кто он в будущем - просто любитель, разрядник или мастер спорта, главное, чтоб шахматы полюбил:)) и прокачал свой скил:))) рос и развивался дальше.

Tags: Мысли вслух..., Тренерская работа, Шахматы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments