Напомню, что современные высокоскоростные поезда в штатной эксплуатации развивают скорости до 350—400 км/ч, а в испытаниях и вовсе могут разгоняться до 560—580 км/ч. Благодаря быстроте обслуживания и высокой скорости движения они составляют серьёзную конкуренцию другим видам транспорта, сохраняя при этом такое свойство всех поездов, как низкая себестоимость перевозок при большом объёме пассажиропотока.
Посмотрел расстояния между некоторыми большими городами Приволжского федерального округа:






Не такие уж большие расстояния, верно?
Но ведь таких прямых дорог нет.
Что если протянуть ВСМ между ними? Увеличить связность городов ПФО.
А потом уже тянуть от них ветки в другие города и в столицу...
Москву и Петербург свяжут всё равно. Но неужели можно бесконечно откладывать повышение связности остальной России???
Постоянно говорят о новых рабочих местах... О важности глобальных инфраструктурных проектов...
Сколько новых рабочих мест можно создать если начать строить хотя бы 3 ветки:
1. Москва - Санкт-Петербург
2. Владимир - Екатеринбург
3. Тула - Краснодар
Разве это не проект??? Это проектище!
Причём вторая и третья намного важнее!
Хватит развивать столицы! Пора подумать и о других городах.
В том же ПФО - 29 миллионов человек. Если связать крупнейшие города ВСМ насколько улучшится и изменится жизнь....
Почему об этом так мало говорят и пишут?