Все три книги были в топах продаж.
На НТВ показали (с отличными рейтинговыми цифрами) фильм «Гайлер» режиссёра Петра Дикарева, где я сыграл главную роль.
В этом году вышел четвёртый альбом моей группы «Элефанк» под названием «Цветной», там есть отличные совместки с Юлей Чичериной, Бранимиром и Максом Кучеренко, но на «Нашем радио» сказали, что песен террориста Прилепина они не поставят в эфир никогда.
В этом году я создал движение «За правду», и объявил о создании партии «За правду».
В этом году я стал завлитом МХАТ им. Горького, и вошёл в состав исполкома Общероссийского народного фронта.
МХАТ и все его дела весь год обсуждали в ста российских газетах, а в рамках работы в ОНФ я объездил десяток городов, где нам удалось помочь в спасении нескольких национальных святынь, или старинных зданий, которые необходимо сохранить, а не снести.
Под конец этого года прогрессивный сайт Colta на свою беду затеял голосование «Самый влиятельный литературный деятель десятилетия», в голосовании приняло участие 26 тысяч человек, и я собрал самое большое количество голосов, выиграв у всех коллег по ремеслу, по поводу чего сайт Colta выступил с траурным заявлением.
Я сразу вспомнил, как в 2010 году тогда ещё влиятельный критик Анна Наринская выступила с программной статьёй, где прогнозировала, что Захар Прилепин слишком много места занимал в «нулевые» года, но в новом десятилетии ему места не будет, и он исчезнет с горизонта, и всё станет на свои места.
Стало.
За неделю до Нового года, - меня позабавило, - в один день вышли мои полосные интервью в газетах «Аргументы и факты», «Собеседник» и «Труд». Я даже, посмеиваясь, вообразил себе озадаченность человека, который приобрел все три газеты сразу: наверняка он решил, что у меня началась президентская кампания. А это случайно так получилось.
Ещё в этом году я дал интервью Пивоварову, о чём не жалею; я вообще ни о чём не жалею, потому что уныние – это грех; а я весел и зол.
Ещё я выпустил сорок «Уроков русского» в этом году, которые посмотрело пятьдесят миллионов человек. Или, может, их смотрели одни и те же люди, каждый выпуск – миллион человек или полтора миллиона, что тоже меня вполне устраивает.
Так я в очередной раз узнал, что у меня есть огромная родня.
У каждой моей книги есть сто (или, случается, двести) тысяч читателей, у каждой программы – миллион (или, случается, два) зрителей: чем не компания? Можно собраться всем вместе и, к примеру, спеть.
В этом году мы запустили два фестиваля: кинематографический (и по совместительству музыкальный) «Герой и время» в Железноводске (недельный! было очень весело!) и историко-литературно-музыкальный в Воронеже – под названием «Русское лето».
Собираемся оба продлить, потому что, кажется, всем понравилось.
В этом году в один день я потерял паспорт, все банковские карты и ключи от машины: но это было самое малое, чем я мог расплатиться за все свои удачи.
Все потерянное лежало возле моего нижегородского дома и наверняка было подобрано моими добрыми соседями, которые зачем-то решили оставить мои вещи себе.
Пусть вам будет хорошо с моими вещами. Ничего не жалко и для вас тоже.
В этом году мои дети, по крайней мере, трое – разом стали взрослыми, хотя по недоразумению несколько из них ещё ходят в школу.
Вот сколько событий! И это ещё я половину не рассказал, а другую половину - забыл.
И не дай Бог кто-нибудь вспомнит.

Автор - Захар Прилепин
Опубликовано 13 часов назад