Анатолий Осипов (anatolij_921) wrote,
Анатолий Осипов
anatolij_921

Category:

Вот, кстати, да!

Мы кстати с Музой то же недавно спорили - какое поколение умнее. Так и не пришли к единому мнению.
Мне все же кажется что факты говорят не в пользу молодежи. ИМХО, нынешнее поколение:
- более инфантильно, позднее взрослеющее. Нет войн, тянут родители, выросло благосостояние
- интересы в основном: игрушки, соцсети, тиктоки, мода/бьюти, блогеры и тд.
- менее физически развито - свободное время проводят не на улице и не в физических играх а у компов и телефонов. Отсюда же и меньшая социальность.
- менее агрессивно, что не всегда хорошо по жизни. Тех же драк у пацанов явно меньше стало
- меньше концентрации внимания - большие потоки информации из интернета, постоянное переключение между видосами/каналами/игрушками/приложениями. Сложно потом работать/учится там, где требуется многочасовая концентрация на одной задаче.
- зависимы от внешнего одобрения, требуют регулярных "микролайков" в жизни, внешнего одобрения. Как в соцсетях - ждут лайков по жизни, это специфика работы с милениалами.
- качество образования скорее просело.


23 мая в 9:49
Дмитрий Рус

P.S. Много раз говорил на эту тему. Очень нежные пошли человеки... Малохольные... Слабые.
И сразу вспоминается древнекитайская мудрость:
Хорошие времена порождают слабых людей... ©
Subscribe

  • ***

    Нет ничего сложнее простоты, Чья сложность разложенью не подвластна: Иносказанье - гений чистой красоты - Как помощь скорая во тьме, где…

  • А вообще мы добрые, просто некоторые забывают основы

    Кои гласят: но... БОЙСЯ ГНЕВА ТЕРПЕЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА

  • И минутка колдовства :)

    Как известно, колдуны учёные один только вред несут )) Помните Германа Стерлигова и девочку Грету? Как раз решил пересмотреть и посмеяться: А…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments