"6. Вести широкую агитационную просветительскую работу по отучению населения от алкоголя, табака и наркотиков. Хороший пример - нынешние просвещающие этикетки на табачных изделиях. Надо увеличить их площадь не менее чем до 50% от площади упаковки табачных изделий. То же самое относится к алкогольной продукции. Размещать качественную социальную рекламу в популярных СМИ. Также ввести полный запрет на все виды открытой и скрытой рекламы алкогольной и табачной продукции во всех видах СМИ, а также в Интернете. Кроме того, многократно увеличить акцизы, налоги и, в конечном итоге, стоимость алкогольной и табачной продукции. Вообще, я не понимаю, почему до сих пор это не было сделано, как можно пропагандировать такую безнравственность, как алкоголизм и пьянство... Уши вянут, когда слушаешь в «Перекрестке» рекламу: «Вы думаете, все водки одинаковые?..» - говорят нам за кадром манящим женским голосом... Типа, попробуйте нашу водку и почувствуйте разницу. А я не сомневаюсь, что все водки одинаковые. И все они одинаково вредны, как вредна и недопустима какая-либо реклама алкоголя и табака! Для продавцов наркотиков - законодательно ввести пожизненное заключение! Отслеживать и строго пресекать любые факты и попытки рекламы и пропаганды наркотиков. В том числе в современной «музыке», «литературе», «искусстве». Беспощадно уничтожать любые ростки и плоды растаманской культуры и пропаганды.".
А я, честно говоря, не вижу смысла в социальной рекламе. Мне кажется, что она не работает. Дело в том, что пока человек не выкурит, или не выпьет свою цистерну с никотином/водкой/травой... И что там ещё вредного бывает?.. Он не прекратит этого делать. То есть, подействовать соцреклама сможет только на того человека, который и так уже готов бросить. Конечно же это ИМХО, я не претендую на истину в последней инстанции :)
Зато иногда соцреклама бывает интересной и прикольной.
первая по якобы просьбе ветеранов хочется спросить люди вообще дебилы? моему папе 81 и он 42 года рождения, сколько лет тем инициативным ветеранам? не говоря уже про сколько их
Правильно!
Цитата из моей статьи:
"6. Вести широкую агитационную просветительскую работу по отучению населения от алкоголя, табака и наркотиков. Хороший пример - нынешние просвещающие этикетки на табачных изделиях. Надо увеличить их площадь не менее чем до 50% от площади упаковки табачных изделий. То же самое относится к алкогольной продукции.
Размещать качественную социальную рекламу в популярных СМИ. Также ввести полный запрет на все виды открытой и скрытой рекламы алкогольной и табачной продукции во всех видах СМИ, а также в Интернете. Кроме того, многократно увеличить акцизы, налоги и, в конечном итоге, стоимость алкогольной и табачной продукции.
Вообще, я не понимаю, почему до сих пор это не было сделано, как можно пропагандировать такую безнравственность, как алкоголизм и пьянство... Уши вянут, когда слушаешь в «Перекрестке» рекламу: «Вы думаете, все водки одинаковые?..» - говорят нам за кадром манящим женским голосом... Типа, попробуйте нашу водку и почувствуйте разницу. А я не сомневаюсь, что все водки одинаковые. И все они одинаково вредны, как вредна и недопустима какая-либо реклама алкоголя и табака!
Для продавцов наркотиков - законодательно ввести пожизненное заключение! Отслеживать и строго пресекать любые факты и попытки рекламы и пропаганды наркотиков. В том числе в современной «музыке», «литературе», «искусстве». Беспощадно уничтожать любые ростки и плоды растаманской культуры и пропаганды.".
Зато иногда соцреклама бывает интересной и прикольной.