?

Log in

No account? Create an account

Случайная встреча - самая неслучайная вещь на свете

Всё происходит только здесь и сейчас

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
«Уж, замуж, невтерпёж!»
А другой видит звёзды...
anatolij_921
OLI49Reldy0

По мотивам поста, моей френдессы, Юлии:
http://rom-julia.livejournal.com/416152.html

WBTItwPO1ug

Юля.
Знаешь, я думал несколько дней.
Искал правильные слова. Правильные определения.
И в итоге решил просто поделиться мыслями…
Начну с понимания…

«Понимание – вот чего не хватает миру…» пусть это старо, как мир, но по-прежнему актуально.
И мужчины и женщины постоянно говорят о непонимании…
Да как можно понять, если мы, обычно, даже не пытаемся.
Мы чаще пытаемся сказать, чем выслушать…
А ведь нужно ещё услышать! И только потом… стараться понять…

DtMYYWLguIk
Мы (мужчины) не прекращаем попыток понять «непонимаемое»…
Ведь общеизвестно, что женщину понять невозможно. Тем более ей самой… ))
Сколько раз обжигался… в попытках понять))
Поэтому надо не «пытаться понять» женщин (проще ж вселенную изучить, наверно)), а понимать, как себя вести в тех или иных ситуациях с прекрасной половиной…))

Что касается женщин… увы… я, пока не встретил ту, которая пыталась бы понять меня…

Сейчас, к сожалению, молодые девушки, в большинстве своём зациклены на себе…
Женский эгоизм давно перерос мужской…
Поделился, как-то, этим наблюдением с двоюродной сестрой, успешной молодой женщиной…
Она говорит…
- Да. Ты знаешь, Толь. Я сама удивляюсь молодым девочкам… Тем кому, сейчас, лет от 15 и до твоих ровесниц (напомню, я родился в 1987)… Они стремятся только что-то получить. Причем, сами почти ничего сами делать не умеют… а уровень развития… просто печальный…

53

Вспоминаются «Рассказы» Сегала… финальная часть…
Когда он задаёт девочке вопросы…
История, культура… разве это что-то значит для неё? Она же может дать секс. Много секса!
И закономерный результат – он от неё просто сбегает, не в силах видеть эту пустоту…

Кстати, ради интереса, задал те же вопросы нескольким знакомым девушкам…
Зря я это сделал…
Уважал бы хоть… по-прежнему…

Мне одна девушка, как-то Друнину читала… наизусть… потом «Зимнюю сказку» Асадова…
Тот внутренний восторг, словами не передать…

А другая, несколько лет назад… Сэлинджера пересказывала… и Драйзера…
До сих пор её вспоминаю…

Люди с Интересами (не помешанные на потреблении… «Есть… одеваться… и видеть…»)
словно лучи Света в нашей пасмурной жизни.

Люди готовые отдавать – сейчас на вес золота!
Потому что большинство – стремится только получать.
А если человек рос один в семье. Степень зацикленности на своей персоне просто потрясает.

Вообще, некоторые люди, на самом деле… просто, не умеют любить… тем более человека…
И они начинают любить «моську»… кошечку… собачку…
Ведь это так здорово! Любимица или любимец!
Не то, что эти гадкие, подлые, ненадёжные людишки… ))

В психологии есть интересное наблюдение…
«Любить, способны только сильные люди».
Слабые стремятся, чтобы их любили…
Часто наблюдается такая картина…
«Папа любил маму сильнее, чем она его… вот и у меня должно быть также»…
Их называют «люди-пиявки»…

И у многих молодых девушек есть это заболевание…
Что очень печально…


Замечаю всё чаще, мне намного проще находить общий язык с женщинами старше себя…
На несколько лет… хотя бы)

Они другие совсем…
Это и в Живом Журнале видно…
они… просто Женщины… по своей сути… а не только внешне…

Друг вчера говорил… вернувшись под утро…
«Да что ж это такое! Что ж меня всё тянет не к тем!
Ты бы знал… какая она клёвая!
Я, говорит, её спрашиваю:
- Ты когда в следующий раз в наш город приедешь?
А она:
- Если я приеду. То только к тебе…

Ну почему! Почему она 10 лет меня старше…»

PlxpCeyOJsk

У меня в окружении… у 6 друзей-приятелей 24-27 летних…
Отличных ребят…
Плюс я сам…
Никак не выстраиваются отношения…

Ладно я…
Так ребята-то ЗОЛОТЫЕ!
У кого руки…
У кого голова…

С жильём… правда… не очень…
Только у Вовки комната своя…
Остальные… все снимаем…
Не коренные мы… товарищи-йошкаролинцы…

Неужто всё не клеиться из-за этого???
А если из-за этого…
То, о каком надежном тыле потом можно говорить?

По мне… так надо через трудности…
особенно через приобретение жилья… вдвоём, со своей половинкой, пройти...


так вот, Юля… уже много мыслей излил))
резюмирую…
то чего не хватает нам, мужчинам свободным… решать вам…
а что не хватает незамужним девушкам…
1. Стремление понять… (это важнее любви для нас)…
2. Стремление отдавать… (секс – это последнее, что можно предложить)…
3. Стремление принимать человека таким, какой он есть… (подождите, хотя бы до свадьбы )))) прежде чем пытаться нас переделывать «под себя» )))))

Как-то так)
Благодарю за внимание.

ПыСы. Если кто-то, кроме Юли дочитал это до сих слов…)) прежде чем что-то писать в комментариях – смотрите пункт 1 ))))



  • 1

Ах вот как!

Что бы это ни было, рада, что вдохновила)

1. Нетерпимость. И ребята и девчата не могут зажить долго и счастливо потому что нынче они нетерпимы. Они не терпят ни одного изъяна, не готовы мириться и компенсировать присутствие каких-то недостатков имеющимися достоинствами.
2. Распущенность. Граничащая с несдержанностью и безумием, которая тоже мешает трезво оценивать ситуацию и поступательно, вдумчиво ее решать.
3. Неразвитость. Отсутствие мозга, ума, мудрости. Невежество и зомбированность материальными ценностями.

Вот эти три пункта если исключить из поведения или характера и мужчин и женщин хотя бы процентов на 10, счастливых пар появилось бы гораздо больше)

Вот так) Так что не печальтесь, парни, весна началась, а значит и любовь-морковь поспеет))))

«Эх, замуж, невтерпёж-2» или "Хочу жениться"!

Пользователь rom_julia сослался на вашу запись в записи ««Эх, замуж, невтерпёж-2» или "Хочу жениться"!» в контексте: [...] Вот теперь МУЖСКОЙ взгляд на проблему! Оригинал взят у в «Уж, замуж, невтерпёж!» [...]

1.

2. Где то была картинка "Ура. Я вышла замуж! Теперь я могу толстеть и не работать"

В общем, я не знаю в чем вопрос? Куча женщин просто неадекватны. Они не считают нужным пытаться заработать адекватные деньги и перекладывают ответственность на мужа.
О том, что женщины при выборе мужчины думают не то что мозгами, и даже не пи-ой, а явно жопой... я вообще не говорю

Кстати, у всей этой фигни есть и свои плюсы.
Например я вместо того чтобы предлагать встречаться, предложил выйти замуж за меня. Сразу сказал что через 1-2 года поженимся.

для начала нужно понять, что мужчины и женщины разные..)
есть спрос на секс, есть и предложение.. много таких мужчин, которым нужен только секс, развод на секс, что - то вроде спорта.
конечно, печально, что вас впечатляют девочки пересказывающие Сэлинджера.. в том плане, что в общей массе попадаются девушки не интересующиеся искусством, литературой)
исходя из своего опыта, могу сказать, что сейчас сложно найти порядочного мужчину. например, подруга просить с кем - нибудь познакомить, но хочется же познакомить с хорошим парнем.. а такие уже разобраны..)
как - то так)

Мне нравятся женщины за 50...!)

ух ты!
мне совсем немного осталось ждать до 50!
тогда я вам буду нравиться! :)

А что 10 лет критичная разница в возрасте? У меня есть несколько хорошо знакомых пар с такой разницей в пользу дам и счастливы вполне. Некоторые даже про третьего ребенка подумывают;)
Учитывая среднюю продолжительность и качество жизни в стране я б на месте молодых мужчин сильно рассмотрела этот вариант, ибо 25-30 летние женщины умнее и здоровее отпрысков лихих 90-х.

Чувак, жму руку!! Ты найдешь её!!! )
Всё верно написал...

Спасибо, чувак!;)
Спасибо!!!))

тройное)))

В смысле за 50 - это не дорого...)

Надо же. Полдня сегодня думаю об этом же, вот торкнуло чего-то и не отпускает. И тут твой пост с практически моими мыслями ))) А вообще, всё фигня - прорвемся, будет и на нашей улице праздник Любви ))
P.S. Асадова не люблю, не моё, а вот Юлию Друнину читаю с удовольствием.
P.P.S., Дорогая chardis! Я, конечно, не могу и не буду решать за другого человека, однако есть подозрение, что "Толя" не "поржёт" (ну и лексика, а шо Толя - конь?), а испытает нечто противоположное, читая Ваши опусы. Впрочем, у него есть возможность меня поправить, если я не прав. )))

Edited at 2013-04-08 15:53 (UTC)

)) Вот ведь как бывает?!))

Прорвёмся, конечно;)

P.S. Каждому своё;)
P.P.S. )) поржать не поржу))) но
вы меня улыбнули, друже)
К чему ссориться?))
Зачеееем?)

ууухх, Толянский... а ведь не пытаются тебя понять потому, что себя-то не понимают! накрылись с головой брендами-смендами, возможно даже читали пару бульварных книжонок и усё. знают, что требовать от других, но не в курсе, что от себя надо в первую очередь требовать. Но, поверь: есть девушки в наших селеньях! я вон тоже не ждала-не гадала...я знала! что мой муж будет именно таким...как я! а тут еще у него целая компания есть, по вечерам обсуждающая, например, Сталинские 'репрессии' за стаканом...молока! Но! Толяныч, очень тебя прошу! третий пункт (переделывать хотя бы после свадьбы) исправь, пожалуйста! не надо переделывать! найдется тебе еще та, которую не надо и ради которой не надо ничего в себе менять. будете идти дальше вместе, развиваться дальше вместе, знать прошлое и настоящее вместе.
и да, Рассказы - отлично! и еще Москва 2017 заглянь - америкосы нас очень удивили!

Счастье, что хоть ты меня понимаешь!!!))
Впрочем, от тебя я другого и не ожидал))
Спасибо тебе;)

А "про молоко" в компании это вообще сильно!!!))
Мы только за чаем можем) с парой друзей...
до молока ещё не возвысились...)
эх...
а иногда так хочется... парного...

третий пункт...
так я просто личным опытом делюсь)
знаешь, вот никому угодить не могу...
цветы, апельсины, комплименты... всё за зря...
сам же виноватым выходишь...
то не так... это не эдак...

по сему...
в отшельники пойду))
домашние))
к черту дела матримониальные)

Рассказы... ты ж первая и посоветовала!;)))
Благодарю за это;)

Москва 2017? сейчас глянем;)
неуж-то эти варвары снова умудрились что-то хорошее снять???)

Анатолий!

Предлагаю обсудить важную тему – «ЧТО ЧИТАТЬ ШКОЛЬНИКАМ» (См. мой пост от 10 апреля).

1.Твоё отношение к списку рекомендованной литературы?

1.Что бы ты порекомендовал школьникам (или рекомендуете своим детям) для чтения?

С удовольствием;)
Спасибо за приглашение;)

  • 1