Анатолий Осипов (anatolij_921) wrote,
Анатолий Осипов
anatolij_921

Объемы продаж Amway в 2013 году достигли $11,8 миллиардов

        7087916_original
          Компания демонстрирует устойчивый рост седьмой год подряд.
          В 2013 году глобальные продажи Amway достигли рекордных для компании 11,8 млрд долларов США, в то время как в 2012 году объем продаж составил $11,3 млрд. долларов США.
          Стабильный рост продаж обеспечивают популярные продуктовые линейки Amway. Флагманом традиционно выступает продуктовая линейка NUTRILITE™ (пищевые добавки и витаминно-минеральные комплексы), при производстве которых применяются последние научные достижения компании в области здорового питания. Вывод на рынок новинок в категории «красота» также обеспечил существенный рост продаж. Все большую популярность у покупателей завоевывают коллекции косметических средств ARTISTRY YOUTH XTEND™ и ARTISTRY IDEAL RADIANCE™. В линейке продуктов для дома лидирующие позиции занимает фильтр для воды eSpring™. По итогам исследования Verify Markets в 2012 году он был назван брендом номер один в мире в категории систем по очистке воды для домашнего использования.
          «Россия занимает 5 место среди 10 ключевых рынков Amway с ростом объема продаж 4% за 2013 год. Компания продолжает динамично развиваться, показывая устойчивый рост с момента прихода на российский рынок в 2005 году», – заявил Ричард Стевенс, генеральный директор Amway Россия.
          На глобальном уровне Amway инвестировала 375 млн долларов в расширение производства и научные разработки. В рамках этого проекта будут созданы новые производственные мощности в США (в Вашингтоне, Калифорнии, Мичигане), а также в Индии, и научно-производственные объекты в Китае и Южной Корее. Расширение производства коснется также Вьетнама и Китая.
Amway продолжает открывать новые офисы для удобства своих дистрибуторов. Сегодня офисы компании, расположенные по всему миру, обеспечивают предпринимателей всем необходимым. В 2013 году был открыт новый бизнес-центр в Берлине, а также новое отделение в Нью-Йорке.
          «Залог выдающихся достижений Amway – это наши дистрибьюторы, которые работают при поддержке 21 000 сотрудников компании по всему миру, – отметили Председатель правления Amway Стив Ван Андел и Президент Amway Даг ДеВос в совместном заявлении. В более чем 100 странах мира наши дистрибьюторы успешно реализуют свой потенциал благодаря бизнес-возможностям, которые предлагает компания. Совместными усилиями мы достигли нового рекордного уровня».
Tags: NUTRILITE™, amway, artistry, eSpring™, Бизнес-возможность
Subscribe

  • 20 слов, которые пишут неправильно даже грамотные люди

    Новая порция грамотности с лайфхаками, которые помогут запомнить все сложные случаи. 1. Навскидку Неправильно: на вскидку. Так и подбивает…

  • Да не прервется нить…

    В его старом мире откуда-то появилась целая философия, направленная на возвеличивание себя любимого. Причем наплевать, плох или хорош ты на самом…

  • А знаете ли вы, что

    08 октября 1480 года началось «стояние на Угре» между войсками русского князя Ивана III и хана Большой Орды Ахмата, закончившееся окончательным…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments