Top.Mail.Ru
? ?

Случайная встреча - самая неслучайная вещь на свете

Всё происходит только здесь и сейчас

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
А давайте - заценю...
А другой видит звёзды...
anatolij_921

     в ресторане - Баклажане..
                                                            новое меню)

       Пару дней назад (24 июня - если точно)... мне довелось посетить ресторан "Баклажан".
Симпатичный ресторан, в центре Петербурга, принадлежащий сети Ginza Project.
Вообще, в кругу моих знакомых я слышу о Гинзе только положительные отзывы...
Поэтому, благодаря Андрею Морозову - ведущему крутой проектovkusnom - с удовольствием сходил на дегустацию обновленного летнего меню.

      Итак... как это было:

Начало. В ожидании чуда первого блюда:
DSC00890
       Кстати, все что вы заказываете - готовится быстро. Мастера "Баклажана" стараются во всю!
Максимум ожидания - 29 минут.

       Пока мы ждем, беседы ведём:
DSC00903

      А так выглядит само меню:
DSC00892
      Так как я работаю в Центре инжнерной печати - могу сказать - меню сделано круто!
Действительно - в руках держать приятно такое)

Пока мы изучали меню...
       Арт-директор ресторана -
                    обаятельная Евгения Голега представила нам одного главных помощников шеф-повара - Андрея Пронина:
DSC_3144__
                                                                                                                      Фото: oksa_sun
     Су-шеф рассказал об особенностях нового меня и поведал что за блюда делаются под контролем грузинских женщин,
дабы все блюда были "правильными"... то есть настоящими!
А это, по-моему, очень важно!

     Тем временем... кто-то уже потирает ручки и хлопает в ладоши, в предвкушении:
DSC00894
      Поехали!)
Эта красота, зовется - Пхали:
DSC00895
                                                                                                   Ели? Слыхали?)
Не знаю как вам... по мне оч неплохо) во всяком случае - здесь)
Причем,  можете попробовать сделать сами - там и рецептик есть;)

       Далее... подавался барашек, с помидорами гриль...
и хачапури по-мегрельски:
ммм...
DSC_3160__
                                                                                                                      Фото: oksa_sun

      Хоть барашек был жестковат - но вкусен)
А помидоры и хачапури - просто объедение!)

      И вот, внимание - блюдо, которое меня прям впечатлило...
Сильно-сильно!
                    это - карбонара! 
DSC_3164__
                                                                                                                       Фото: oksa_sun


Она, в Баклажане - обалденная просто! Мы ели как могли от души!))) ложками)))))))

         Подавали ещё и ризотто - но карбанара - превзошла её по всем пунктам!
/это тоже большой плюс ресторану, что кроме традиционных кавказских блюд, есть и европейские/


        В заключении, нам принесли - Дорадо:
Весьма и весьма недурно приготовленное;)
DSC00904

        В конце запечатлел эпичный момент:
alikosun доказывает нам очевидное - как можно, говорит, Гинзу не любить?!)))))

DSC00907

DSC00908

        Друзья, любите ли вы Гинзу так, как любим её мы?)

Зы. Пост проплачен хорошим послевкусием!)

Зы 2. Объявляю конкурс: кто придумает самую оригинальную подпись к последней фотографии - получит 200 рублей на мобильный счет
Ответы принимаются до 23-00, 2 июля ;)



  • 1
чето столько идей было, но все отвалились)
привет, Толь :)

Ты про какие идеи, Леш?)
Привет!!! Рад видеть)

Ах... вот что)
Спасибо)

Как самочувствие твое?

Классно все написал и рассказал и фото хорошие.)))

Спасибо, Светлан)
Классный ресторан;)

Вкусных снов;)

Спасибо за вкусные сны, но лучше не надо, а то по вечерам кушать охота, а я не кушаю перед сном.)))

)) я имел в виду другое)
реально - вкусных снов желал))))
Доброй ночи, Светлан;)

Спасибо, я просто пошутила.)))
И тебе дорой ночи.)

Ах ты! Шутница!))))
Спасибо)
Очень кстати)))))

В Гинза - очень неплохая кухня и, что радует, недорогая совсем.
Вот только места эти очень уж попсовые

Привет, друже)
Приятно читать) первую строчку)))))
А почему попсовое?)

ну просто все идут в Гинзу, когда лень искать хорошее место.
а их в Питере много.

) вот ты о чем)
А куда ты любишь ходить, кроме Гинзы?
(мне реально интересно)

29 минут? Да я с ума сойду за столько времени!

) Это ж максимум)
Если не успевают - кормят бесплатно.

не знаю что написать смешного, но граненый стакан в ресторане - это ПЯТЬ! :)

Ага, значит еще была дорадо... Интересно-интересно... как же так вообще дегустацию организовали, что кому-то даже вида этой рыбы не было.
И барашек, значит, не мне одной показался не тающим на языке.
Фигли когда приду в Баклажан.
И ссылки на авторство фото, плиз, поставь.

Edited at 2014-06-30 07:42 (UTC)

Мы хитрые;)
Дождались))

Да, барашек по вкусу хорош... но...)
А вчерась мы были на мастер-классе по шашлыку;)

Когда придешь, то что?)

Сделано;) Спасибо, Ок;)

Да не приду я туда. Толпы народа - это не ресторан, а столовая...

Может я не избалован просто...
мне понравилось.

Может... Мне просто есть с чем сравнить.

  • 1